Косметичка

Преображение по-русски

Совсем скоро все салоны красоты Москвы обзаведутся конкурентом, способном переманить посетительниц с первых минут открытия. Речь о новом детище-проекте команды Buro 24, Натальи Дубовицкой и Светланы Бондарчук. Какие карты готово предоставить новое пространство и почему каждая модница обязана хоть раз появиться в новом салоне?

Buro Beauty родился в результате нового проекта журнала и из раздела Beauty & Styling Agency превратился в самостоятельный проект. Высокие потолки, просторные комнаты, полные света аудитории и стильные элементы декора стали визитной карточкой функционального помещения, так удачно расположившегося в нескольких минутах ходьбы от главного офиса Buro24.

Творить в стенах нового бьюти пространства предстоит Аиде Курбановой и набранной ей команде специалистов. Уже эта новость способна собрать очередь у дверей нового салона.

Косметичка: Преображение по-русски

К тому же, помимо стандартных услуг по созданию всех типов макияжа, визажисты салона готовы подобрать индивидуальную косметичку для любой посетительницы, добавив набор дельными советами и инструкциями для повседневного применения.

Ах да, Buro Beauty станет единственным салоном в Москве и России, где в качестве основной косметики станут использоваться продукты японского бренда Sensai, заключившего контракт с создателями проекта.

Косметичка: Преображение по-русски

Оздоровительные процедуры, начиная со стандартных пилингов и заканчивая нестандартной детоксикацией. Кроме вышеописанных предложений и привлекательных сетов концепция нового салона подразумевает эксклюзивные угощения, выполненные по уникальным рецептам и не вызывающие чувства вины. Посетить салон Buro стоит уже потому, что здесь вам предложат конфеты от похудения и органический кофе, выращенный исключительно для гостей заведения.

Похожие записи

(0) (0)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.