Полезные советы и вопросы пользователей

Чему поучиться у стильной рекламной кампании часов

Рекламные кампании бывают разные: яркие, агрессивные, привычные, классические. Перечислять можно до вечера, но со всеми рекламами модницы знакомы не понаслышке. Любая витрина любого магазина увешана подобными рекламами, призывающими купить продукт или воспользоваться услугой с помощью известного лица актрисы или модели. Но существуют рекламы, сравнимые с произведением искусства и именно к такой категории можно отнести последний шедевр Питера Линдберга.

Полезные советы и вопросы пользователей: Чему поучиться у стильной рекламной кампании часов

Всемирно известный фотограф создал снимки для швейцарских часов IWC Portofino, пригласив к сотрудничеству не менее известных актеров. Стоит отметить, что девушки и мужчины облачились в белоснежные рубашки и брючные костюмы классического кроя, дополнив образ галстуками и бабочками. Нечасто встречается рекламная кампания, пропитанная таким стилем, классикой и элегантностью.

Полезные советы и вопросы пользователей: Чему поучиться у стильной рекламной кампании часов

Чему же мы можем поучиться у IWC Portofino? Конечно же, стилю. Если вам не хватало идей для новых строгих нарядов, а выходить по вечерам в одних и тех же платьях смертельно надоело, обратите внимание на образы девушек, запечатленных объективом Питера Линдберга. А прекрасным дополнением образа станет гладкая кожа и естественный макияж, средства для которого можно приобрести со скидкой в магазинах Yves Rocher. Примечательно, что актрисы, облаченные в классические мужские костюмы, не теряют женственности, а наоборот, выглядят нежнее и естественнее, чем мы привыкли их видеть.

Похожие записи

(0) (0)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.